02.03.2023 18:21
Новости.
Просмотров всего: 14575; сегодня: 1.

СберМаркет: в 2022 году продажи колбасных изделий выросли на 66%

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: по итогам 2022 года продукция компании стала лидером продаж в категории «колбасные изделия» в сервисе СберМаркет.

По итогам 2022 года объём продаж в категории «колбасные изделия» через сервис онлайн-доставки СберМаркет вырос на 66%. Лидером продаж стала продукция компании Аби (бренды «Вязанка», «Баварушка», «Стародворье», «Горячая штучка» и «Ядрёна копоть») с долей в 15,4%.

По результатам прошлого года объём продаж колбасных изделий брендов Аби через СберМаркет вырос на 75%. Положительную динамику показали все бренды компании Аби, а лидером продаж стала продукция бренда «Вязанка», продемонстрировав прирост продаж на 78,4% относительно 2021 года.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«В 2022 году команда Аби провела большую работу по наращиванию своего присутствия на рынке e-grocery. Мы постоянно отслеживаем тенденции и тренды онлайн-торговли продуктами питания. Безусловно, нам важно ориентироваться на лидеров в этой отрасли и занимать на ведущих платформах первые позиции. В течение всего 2022 года в категории «колбасные изделия» в сервисе онлайн-доставки СберМаркет мы занимали лидирующую позицию, нарастив в условиях высокой конкуренции свою долю в декабре к январю на 1 процентный пункт. Такой результат говорит о верно выбранных стратегии и инструментах продвижения, которые мы применяем на платформе Сбермаркета».

«На сегодняшний день в портфеле рекламной платформы СберМаркет представлено более 70 промо-инструментов. Ежедневно мы технологически развиваем и расширяем медиа-возможности для наших партнеров. Рекламная кампания с Аби показала выдающиеся результаты в том числе за счет использования эффективных промо-форматов: именная категория и рекламные баннеры в мобильном приложении. Кроме того, Аби пользуются одним из наших аналитических продуктов «аудит категории». Благодаря этому инструменту наши партнеры могут следить за детальной информацией о продажах и отслеживать любые изменения в категории по любому ритейлеру, городу или бренду», — отмечает директор рекламной платформы СберМаркета Людмила Марлье.

СберМаркет — это доставка из магазинов №1 в России*. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, товары для детей, зоотовары и многое другое более чем в 160 городах от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

*СберМаркет (ООО «Инстамарт Сервис») по итогам 2022 - лидер в своем сегменте в России. Сервис занимает 1-е место по обороту среди интернет-магазинов продовольственных товаров на основании отраслевого обзора «FoodTech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг InfoLine Russia Top. Online food retail», проведенного ООО «ИнфоЛайн».

СберМаркет обеспечивает доставку более чем из 150 торговых сетей, включая федеральные розничные сети Metro, Лента, Ашан, Магнит и О’кей. 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян. 

* По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции: Рынок колбас и сосисочных изделий включает такие сегменты, как ветчины, вареные, варено-копченые, полукопченые, сырокопченые/сыровяленые, ливерные колбасы, колбасные снеки, сардельки/шпикачки, сосиски. Рынок замороженных полуфабрикатов включает такие сегменты, как пельмени, хинкали, вареники, равиоли, манты. Рынок замороженных полностью готовых продуктов включает такие сегменты, как замороженные готовые блинчики, жареные снеки, пиццы, наггетсы, куриные стрипсы/крылья/ножки, пирожки, беляши, чебуреки, бургеры, хачапури, кроллы, лазанья, самса, шаурма, вторые блюда, жульены.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...