24.12.2024 12:38 Новости
«Штрубе Рус» установил обратную связь с российскими аграриями
В 2024 году продолжает работу сервис растениеводческой компании ООО «Штрубе Рус». Амбассадор бренда посетил агропроизводителей в разных регионах страны для формирования целостной картины потребностей специалистов сельскохозяйственной отрасли России. Как сообщили в компании, продолжается реализация социально-маркетинговой программы. «Мы хотим добиться полноценного взаимодействия с растениеводческими хозяйствами страны, — заявил представитель «Штрубе Рус». — Нам важно понимать проблемы и потребности наших клиентов. Новый сервис призван помочь аккумулировать поступающую информацию, проанализировать ее и на основе полученных данных сформировать объективную картину положения в отрасли». Данная инициатива носит как маркетинговый, так и социальный характер. По словам экспертов «Штрубе Рус», решение было принято с учетом специфики российского рынка, где личный контакт помогает получить больше...
05.10.2022 11:39 Мероприятия
Motive agency&production провели фестиваль вина на ВДНХ
В Москве на ВДНХ прошел Фестиваль виноделия. 300 сортов вина из 6 регионов хороши и сами по себе, но дополненные фестивальными локациями, мастер-классами и квизом это просто in vino veritas. В мероприятии приняли участие эксперты отрасли, сомелье, специалисты и владельцы хозяйств. Ивент-подразделение Motive agency&production подготовили фестивальные активности: выступления и дискуссии экспертов, мастер-классы, интеллектуально-развлекательный квиз с вопросами о традициях и секретах виноделия, маркет напитков и деликатесов. Эксперты и опытные сомелье предложили гостям погрузиться в атмосферу регионов виноделия, знакомили с новыми именами на винодельческой карте, делились интересными фактами о работе виноделов. В зоне мастер-классов и на сцене работал лекторий, где посетители узнали об истории российского виноделия и тенденциях в мире вина. Ведущие...
30.12.2020 14:37 Новости
«Штрубе Рус» устанавливает обратную связь с российскими аграриями
В 2021 году начинает работу новый сервис германской растениеводческой компании ООО «Штрубе Рус». Амбассадор бренда посетит агропроизводителей в разных регионах страны для формирования целостной картины потребностей специалистов сельскохозяйственной отрасли России. Как сообщили в компании, с нового года стартует новая социально-маркетинговая программа. «Мы хотим добиться полноценного взаимодействия с растениеводческими хозяйствами страны, — заявил представитель «Штрубе Рус». — Нам важно понимать проблемы и потребности наших клиентов. Новый сервис призван помочь аккумулировать поступающую информацию, проанализировать ее и на основе полученных данных сформировать объективную картину положения в отрасли». Данная инициатива носит как маркетинговый, так и социальный характер. По словам экспертов «Штрубе Рус», решение было принято с учетом специфики российского рынка, где личный контакт...
30.10.2019 19:05 Консультации
Онлайн-сервис Agrisale.ru
Одной из основных и актуальных проблем у многих производителей-аграриев являются сложности со сбытом вследствие недостаточно развитых каналов сбыта, несовершенства транспортно-логистических схем. Решить данную проблему сегодня помогает электронная торговля, в частности онлайн-сервис (маркетплейс) Agrisale.ru. Agrisale.ru - сайт для сельхозпроизводителей, на котором можно найти интересующие сорта и гибриды семян сельхозкультур, СЗР, удобрения и сельхозтехнику. Также можно продать выращенную продукцию по выгодным ценам. Данный инструмент представляет собой веб-сайт (маркетплейс), где продавец и покупатель продукции АПК могут встретиться, обсудить условия сделки и при достижении взаимного согласия заключить контракт. Маркетплейс может быть полезен всем участникам процесса производства и продажи агропродукции: производителям и дистрибьюторам, агрохолдингам, фермерам и...
23.10.2018 13:09 Аналитика
Дженерики гербицидов помогут повысить рентабельность растениеводства
Компания «Штрубе Рус» на своей опытной станции в Воронежской провела исследования по изучению влияние препаратов-дженериков на гербицидоустойчивые гибриды подсолнечника системы ExpressSun™ («Фаусто ШТ») и адаптированные к системе Clearfield™ («Имидор»). Подсолнечник является одной из наиболее рентабельных культур в российском сельском хозяйстве – средняя цена семян подсолнечника в России в начале сентября 2018 года установилась на уровне 18,5 тысяч рублей за тонну. При этом важным инструментом повышения доходности производства культуры является грамотно организованная системы защиты от сорной растительности. Целью проведенного эксперимента было повышение урожайности гибридных культур при одновременном росте экономической эффективности производства подсолнечника. В последнее время значительно увеличился спрос на гибриды подсолнечника, устойчивые к трибенурон-метилу. Согласно данным...
24.09.2018 12:41 Мероприятия
Марина Петрова: «Несоответствие современным трендам лишает производителей конкурентоспособности"
20-21 сентября в Киеве прошел Всеукраинский форум для молокопереработчиков Milky Forum, посвященный маркетингу и сбыту молочной продукции. Ключевыми темами для обсуждения стали перспективы развития украинского сетевого ритейла, маркетинговые инновации в продвижении бренда, сегментация ассортимента и современные мировые тренды в дизайне упаковки. Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова рассказала о факторах, которые в будущем окажут существенное влияние на молочную отрасль. Марина Петрова отметила, что сегодня производители сталкиваются не только с проблемой выстраивания контрактных отношений с ритейлом – ведущие операторы перестали быть просто бизнес-партнерами и стали прямыми конкурентами. Так, например, «Азбука Вкуса» занимается активным производством продуктов в ряде товарных категорий...
19.05.2017 12:12 Аналитика
МА ROIF Expert: объем российского рынка средств защиты растений ежегодно увеличивается
Аналитический обзор по рынку средств защиты растений в России, подготовленный маркетинговым агентством ROIF Expert, свидетельствует о росте объемов рынка на 45,5% по итогам 2016 года в сравнении с предыдущим годом. Данные MA ROIF Expert свидетельствуют, что объем российского рынка средств защиты растений по результатам 2016 года вырос на 45,5% по сравнению с аналогичным показателем 2015 года. За январь-март 2017 года объем рынка средств защиты растений также показал увеличение: рост составил 28,1%. При этом выпуск отечественной продукции, согласно статистическим данным за период 2013-2016 гг., увеличился в 2,5 раза. По итогам января-марта 2017 года российскими производителями было выпущено 33,7 тыс. тонн средств защиты растений, что выше аналогичного показателя предыдущего года на 19,9%. Основные предприятия-производители рынка средств защиты растений расположены в Центральном...
06.10.2016 12:28 Новости
Национальная премия Wine Marketing Award 2016
С целью поддержать усилия коллег из отрасли виноделия команда "Issi project" выступила инициатором проведения первой национальной премии для настоящих профессионалов в области маркетинга в индустрии виноделия - "Wine Marketing Award". "Wine Marketing Award" призвана отмечать влияение, которое маркетинг оказывает на создание и поддержание ценности алкогольных брендов. Национальная премия "Wine Marketing Award" открыта для винных компаний, маркетинговых, PR, digital-агентств, которые спланировали и осуществили успешную кампанию в предыдущие двенадцать месяцев. Кейсы оцениваются экспертной группой судей, которые состоят из специалистов по маркетингу, бренд-агентств и профессионалов в области вина. Будем рады Вашей поддержке - присоединяйтесь!
02.06.2016 17:44 Новости
Необходимость создания региональных брендов обсудили на встрече Союза «СельКооп»
О важности брендинга для региональных сельхозпроизводителей рассказала генеральный директор компании «Petrova Five Consulting» Марина Петрова на встрече кооперативного Союза «СельКооп», прошедшей 2 июня в московском Центре развития малого бизнеса Сбербанка России. В своем докладе она отметила, что ужесточившаяся ценовая конкуренция и общее падение спроса требуют от производителей АПК-сектора, а особенно сыра и молочных продуктов, оперативных мер по защите репутации, отстройки от дешевых подделок и суррогатных продуктов низкого качества. Ключевой мерой она назвала создание собственных зарегистрированных надлежащим образом брендов, позволяющих потребителю однозначно идентифицировать качественный продукт и не позволяющих недобросовестным производителям использовать схожие названия или оформление упаковки. В качестве примера успешного бренда она привела кейсы брендов УОМЗ им. Верещагина...
01.09.2014 12:52 Новости
Группа Компаний Авис завершила реконструкцию своего сайта
Группа компаний Авис, в рамках маркетинговой программы по обновлению бренд, провела реконструкцию сайта компании. Задача, которая была поставлена перед разработчиками, заключалась в том, чтобы сделать его более простым, лёгким и удобным в эксплуатации, как для клиентов, так и для партнеров. На сайте ГК Авис размещена полезная информация о работе компании, справки об оборудовании и их характеристики, ссылки на публикации в профильных СМИ, а так же новости из жизни группы компании Авис. «Программа маркетингового обновления бренда затрагивает все аспекты работы компании» »,- комментирует гендиректор ГК Авис Наталья Яковлева. «Разработчики справились со сложной задачей – сделать сайт практичным и эргономичным в предоставлении удобного и быстрого доступа к любой интересующей информации. Мы довольны проделанной работой и надеемся на то, что вы сможете по достоинству оценить все возможности...
24.05.2012 17:22 Новости
Россия по-прежнему зависит от импорта сахара
Несмотря на рекордные урожаи сахарной свеклы в 2011 году, в текущем году в России также будет наблюдаться дефицит продукции, компенсирующийся поставками импорта. Благоприятные погодные условия, установившиеся в России летом 2011 года, способствовали сбору рекордного урожая сахарной свеклы в 50,5 млн. тонн. Столь высокие результаты не наблюдались уже более 15 лет. Повышению урожая также способствовало расширение посевных площадей сахарной свеклы. Так, еще в 2009 году посевные площади составили 819 тыс. га, в 2010 году – 1160 тыс. га, в 2011 году – 1289 тыс. га. В результате, агрокомплекс оказался не в состоянии собрать и обработать всю сахарную свеклу. Так, порядка 9% урожая осталось неубранным. Кроме того, часть сахарной свеклы была испорчена при хранении из-за крайне теплого декабря 2011 года. По данным маркетингового исследования рынка сахара, проведенного компанией IndexBox, в 2012...
02.02.2011 00:00 Новости
Определена программа Дня Агро-Маркетинга в рамках выставки «ИНТЕРАГРО 2011»
3 февраля 2011 г., состоится День Агро-Маркетинга в рамках VII международной выставки рентабельного высокоэффективного сельского хозяйства «ИНТЕРАГРО 2011». Организаторы мероприятия – компания стратегических коммуникаций «Publicity Creating» и оргкомитет выставки «ИНТЕРАГРО», при поддержке ИАЦ Publicity. Тема Дня Агро-Маркетинга - «Эффективные коммуникации для операторов агрорынка”. Организаторы сообщают, что уже определена предварительная программа мероприятия: С 10:00 – Сбор участников, вступительное слово организаторов С 10:30 – сессия докладов. • «Маркетинг в плодоовощеводстве». Докладчик: Карен Фишер, заместитель Генерального директора Украинского клуба аграрного бизнеса, координатор международных проектов. • «Маркетинговый PR для продвижения продукции и услуг сельхозпредприятий». Докладчик - Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, Президент UPRA...
03.07.2009 00:00 Новости
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследоваков "Рынок воздушных злаков в России"
Современные тенденции на рынке продуктов питания таковы, что большое значение имеет скорость и простота приготовления блюда. Одним из видов продуктов, соответствующих этим тенденциям, являются сухие завтраки, в частности, воздушные злаки. На сегодняшний день воздушные злаки – это наименьший по объему сегмент среди «сухих завтраков». Основную массу потребления составляет воздушная пшеница (71 %), так этот продукт считается одним из наиболее богатых полезными веществами, кроме того, отличается прекрасными вкусовыми качествами. Гречиха является достаточно необычным для потребителя видом сухих завтраков и лишь начинает завоевывать популярность. Более подробно об объёме и структуре российского рынка воздушных злаков, а также с контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок воздушных злаков в...